02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Способы переработки автомобильного мусораНа сегодняшний день ярко обозначилась проблема увеличения общего количества автомобильного мусора, основную массу которого составляют шины и покрышки. Переработка автомобильных шин - очень актуальная проблема на сегодня. Вывоз такого мусора, как правило, сводится к довольно быстрому загрязнению полигона. В результате ЕС принял закон, запрещающий сжигать автопокрышки или избавляться от них методом захоронения. К настоящему времени было разработано несколько технологий утилизации и переработки автомобильного мусора. Стоит рассмотреть самые интересные из них. 1. Обработка покрышек жидким азотом. Этот метод был предложен экспертами из Соединенных Штатов Америки. Согласно этой технологии, при обработке азотом структура покрышки становится крайне хрупкой, и шина может быть легко раздроблена. Полученную резиновую крошку предлагается использовать для создания дорожных покрытий. Проведенные исследования установили, что качество таких дорог значительно повышается в силу увеличения сцепления колес автомобилей с дорожным покрытием. 2. Термическая обработка шин. При обычном сжигании автомобильного мусора происходит сильный выброс различных веществ в атмосферу. Естественно, что это негативно влияет на экологическую обстановку. Технология термической обработки покрышек подразумевает использование высокой температуры в вакууме, что предотвращает выброс опасных веществ. Стоит отметить, что для применения этой технологии необходимо закупать дорогостоящее оборудование, однако получаемая энергия может в дальнейшем использоваться на нужды организации. 3. Технологии, использование которых не предполагает высоких затрат. Применение подобных методов распространено на территории России. К ним можно отнести технологию механического дробления и водоструйную технологию. Согласно первому методу, покрышки пропускаются через вальцы, размалывающие их на мелкую крошку. Использование водоструйной технологии подразумевает обработку покрышек водой под давлением с дальнейшим разделением кусков резины на мелкие частицы с помощью сепаратора. Полученная резиновая крошка в дальнейшем может использоваться при производстве резиновых изделий.
23.07.2013
10:46
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |