02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Такой родной автобус ПАЗ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Такой родной автобус ПАЗ

Не скоро ещё придёт то время, когда автобусы Павловского автозавода исчезнут с раздолбанных российских доро

Не скоро ещё придёт то время, когда автобусы Павловского автозавода исчезнут с раздолбанных российских дорог. Скорее всего, не раньше, чем эти дороги покроют гладким асфальтом. Вот тут вряд ли кто захочет использовать отечественную технику. А пока всякие там иномарки нашему родному ПАЗику, будь то модель 3205, 2053, 2054 или «Аврора», - не конкуренты. Да и задумывался наш автобус не как роскошь, а исключительно как средство передвижения. Прочный металлический короб, поставленный на военное шасси, от которого требовались высокая проходимость и максимальная вместительность. Кстати, последнее качество обусловило его популярность на частных маршрутах во многих провинциальных городах России. Ведь вместимость ПАЗа нисколько не зависит от числа сидячих мест, как у привередливых зарубежных собратьев. В него входит ровно столько пассажиров, сколько сумеет втиснуться в час пик. И эксплуатируются наши автобусы по 20 часов в сутки, и главное – в ремонте просты и дёшевы.

Конечно, с запчастями паз, как у всякой популярного вида автотранспорта, основная проблема – наличие большого количества подделок и восстановленных деталей, которые пытаются выдать за новые. А потому есть смысл приобретать их напрямую у производителя, тем более что при отсутствии границ на цене это никак не скажется. Многие пассажирские автотранспортные предприятия так и делают, заключая долгосрочные договоры поставок. Главное, чтобы у дилера был собственный склад и давалась гарантия на поставляемую продукцию, а так называемая гибкая ценовая политика, сейчас имеет место везде. То есть договориться можно.

На дорогах города часто происходят аварии, в которых нередко участниками становятся и автобусы - дтп за последние сутки.

Изначально автобус ПАЗ имел бензиновый силовой агрегат. Многие продолжают с ним ездить, но в условиях города всё популярнее становится переоборудование под газовое топливо. При желании заказчика эту модернизацию можно заказать непосредственно на заводе. Ещё один вариант сделать пробег более экономичным - установить дизельный агрегат Cummins, который обладает большой мощностью и высокой экологичностью, подробнее тут. К тому же и эксплуатационные затраты невелики. Есть выбор и при установке коробки переключения передач. Тот, кто готов заплатить несколько дороже, может отказаться от отечественного варианта в пользу знаменитой трансмиссии ZF. Словом, смесь европейского с нижегородским повышает актуальность заслуженного продукта отечественного автопрома.

автор: admin
10.12.2013 12:14
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО