02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Технология и процесс ремонта АКППАКПП (автоматическая коробка переключения передач) является, пожалуй, самым технологичным и наиболее сложным в плане разработки агрегатом в современном автомобиле. Постоянное усовершенствование данного механизма, его соответствие новым требованиям OEM (Original equipment manufacturer — оригинальный производитель оборудования, в данном случае конечный автопроизводитель) приводит к увеличению числа передач, внедрению новых функций и, тем самым, усложнению механики трансмиссии. В свою очередь ремонт данных агрегатов представляет высокую сложность и требует особых знаний и навыков. Для того чтобы быть уверенным в правильной и надежной работе трансмиссии после её ремонта, данную операцию, то есть ремонт, следует проводить только у сертифицированных мастеров, имеющих огромный опыт в деле восстановления автоматических коробок передач. Процесс ремонта АКПП делится на несколько составляющих. В первую очередь производится диагностика автомобиля для того чтобы удостовериться, что проблема лежит действительно в АКПП. Автомастерсике которые работают честно, никогда не будут выдавать неисправность приводов или двигателя за неполадку в трансмиссии, для того чтобы заработать деньги на незнании клиента. А перепутать признаки неисправности для человека, который не разбирается в устройстве и функционировании отдельных частей автомобиля – явление довольно распространенное. Если неисправность лежит действительно в АКПП, то, к сожалению, заменой трансмиссионного масла проблему не решить и без съема и полной разборки дело не обойдется. Поиск неисправности, когда коробка разобрана, чаще всего не вызывает особых трудностей. Это могут быть и сгоревшие фрикционные диски и развалившийся подшипник, и лопнувшие прокладки. Иногда причинами таких поломок являются усталостные разрушения - длительное использование при высокой мощности, но иногда поиск этих причин представляет собой трудность. Бывает, что какая либо деталь подверглась микроизносу, невидимому при обычном осмотре, что в свою очередь привело к поломке других компонентов трансмиссии. При замене этих компонентов и сборке АКПП вероятность повторного проявления проблемы близка к ста процентам, поскольку первопричина не была устранена. Поэтому только опытные мастера, которые за свою жизнь перебрали несколько тысяч АКПП могут произвести качественный ремонт. Одним из таких мастеров является Шибаев Михаил, директор фирмы «Питер-АТ». Когда все неисправности выявлены, производится замена необходимых запчастей, а так же всех уплотнений в трансмиссии. Естественно, меняется и трансмиссионное масло. старое масло содержит в себе продукты износа и не может быть использовано повторно. После установки АКПП на автомобиль производится адаптация коробки, которая может длиться некоторое время (для некоторых современных автомобилей после 2010 года выпуска необходима компьютерная адаптация). Когда все проверки произведены, клиент может забрать свое транспортное средство, произвести контрольную замену масла через 10 000 км пробега и пользоваться автомобилем еще долгие годы не переживая за надежность и функциональность автоматической трансмиссии.
05.05.2014
11:44
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |