Внутреннее оснащение готсиниц требует больших вложений. Сейчас, например, очень модно устанавливать в номерах или ресторанных залах камины, что очень дорого.
Туризм – это многоплановое хозяйство, выгоднейшая в экономическом плане отрасль экономики, включающая в свой состав такие компоненты как гостиничная индустрия, ресторанный бизнес, индустрию развлечений, а также пограничные хозяйства типа транспортной и строительной отрасли. Дело в том, что до гостиницы нужно еще на чем-то добраться, а при несоответственном трансфере у путешественника складывается негативное впечатление о принимающей стороне.
Роль строительной отрасли также велика, так как гостиницу или другое сооружение туристской отрасли необходимо либо строить, либо модифицировать. Кроме того, внутреннее оснащение требует больших вложений. Сейчас, например, очень модно устанавливать в номерах или ресторанных залах камины, что очень дорого (а ведь ни одному туристу даже не пришло в голову подумать, сколько стоит камин).
Развитие туризма в России относят к началу второго тысячелетия. Именно в это время развитие российского туризма начинает немного соответствовать стандартам мирового сообщества. Следует отметить, что в СССР присутствовал лишь туризм в природной среде, то есть путешественник мог посмотреть на мир лишь в пределах своей родины, надев неудобный рюкзак себе на плечи. Советский турист и не помышлял о выезде за границу (во время строительства коммунизма посещение капиталистических стран было просто невозможным. Считалось, что буржуи растлят советского гражданина). Таким образом, еще двадцать лет назад в нашей стране даже не представляли, что в гостинице можно снять номер на одного человека и что в номере могут пылать огнем камины (непозволительная роскошь для простого жителя нашей страны эпохи СССР).
В связи с переходом нашей страны на новый уровень хозяйствования (рыночную экономику) туризм стал развиваться по-новому. После того, как открылся железный занавес, российский турист приобрел возможность путешествовать по странам мира и принимать иностранных туристов у себя. Однако до сих пор мы не имеем такого экономического эффекта от туристской отрасли, поскольку стереотип, сложившийся о нашем качестве услуг, да и о русском туристе вообще. Дело в том, что въездной и внутренний туризм в России оставляет желать лучшего. Особенно эта проблема актуальна для провинциальных регионов нашего огромного государства.
Кировская область обладает неблагоприятным туристским имиджем. Обладая богатым туристско-рекреационным потенциалом, у нас не развит въездной и внутренний туризм. С чем же это связано? Ответов на данный вопрос множество. Во-первых, неразвитая инфраструктура (у нас нет ни одной гостиницы или другого средства размещения категории три звезды, не говоря уже о четырех-пяти звездных отелях с каминами), не развита сеть дорог, ресторанная отрасль также оставляет желать лучшего.
Характеризуя туристское предложение в Кирове и области, можно сделать вывод, местные туроператоры не стремятся производить турпродукт, ориентированный использование собственных туристских ресурсов в виду их невостребованности у потребителя.
Статья для сайта http://skatinfo.ru