В течение продолжительного времени тюнинговое ателье AMG сотрудничало с автоконцерном мирового уровня Mercedes-Benz. Это сотрудничество работало на обе стороны самым положительным образом. Заказы в AMG поступали со всего мира. Кроме стандартного перечня пожеланий клиентов, начала практиковаться общая схема доработки автомобиля.
В нее вошли форсирование двигателя и тюнинг салона. Довольно редко, но КПП заменялась на пятиступенчатую механическую. Проводилось ужесточение, а также понижение подвески, изменение распредвалов. Улучшалась аэродинамика, менялись диски и шины, а сиденья и руль после работы над ними приобретали спортивный формат. Хромированные детали тонировались в черный цвет, при желании заказчика - в цвет кузова автомобиля. Такого набора услуг большинству клиентов хватало с лихвой. Многие автомобили обрабатывались в большей степени со стороны дизайна, но никак не со стороны механики. В 1974 году ателье прославилось выходом заказанного немецким промышленником «крылатого» Mercedes AMG. Это было, вне сомнения, достижение компании.
В это же время практиковался качественный тюнинг салонов, самой же оригинальной новинкой признали установку внутри салона специального кондиционера и видеосистемы, на сайте можно посмотреть фото mercedes. Новый прорыв произошел у компании в 1986 году. Тогда она смогла выйти на новый для нее уровень производства.