Принципы отечественного автопрома не изменяется вот уже несколько десятилетий. Главный из них – давать потребителю максимально доступный транспорт с максимальным количеством удобств.
Как уже убедились многие автовладельцы, ВАЗ 1118 полностью воплотил в себе это стремление. Минимум цены за определенный набор удобств – вот что получили покупатели этого автомобиля.
Сложившееся в широких массах мнение о плохом качестве этой машины похоже, скорее, на стереотип, так как в реальности лада Калина опровергает все негативные отзывы о себе. И обладает вполне неплохими характеристиками.
Начнем с того, что расход бензина у этой модели более чем минимальный: 5,7 литра на трассе и до 9,7 на 100 км городских джунглей. Это довольно мало, с учетом того, что авто представляет собой полноценный седан с довольно просторным салоном и объемным багажником.
Сам двигатель имеет объем 1,4 и 1,6 литров. Контроль над расходом топлива полностью электронный, что является причиной столь экономного его расхода. Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая.
Что же касается внутренней обстановки, то и здесь все оформлено достаточно неплохо. В отделке использовались современные материалы, которые создают ощущение комфорта у пассажиров. Вместительность салона непривычно большая: человек, ростом 180-190 см, свободно сидит на заднем сидении и не подпирает водительское кресло коленями.
В техническом плане салон ВАЗ 1118 укомплектован достаточно неплохо. Если раньше подогрев сидений и современная система кондиционирования были роскошью для российского автолюбителя, то сейчас водители лада Калина смогут пользоваться этими достижениями техники. Стоит отметить, что автомобиль достаточно хорошо ведет себя на дороге и имеет хороший обзор с водительского кресла. Маневренность намного выше, чем даже у последних моделей лада Самара.
При всех своих положительных сторонах автомобиль имеет компактные размеры и отлично приспособлен для езды в городе. Но это не уменьшает его способности преодолевать российское бездорожье.
Еще одним плюсом Калины является ее стоимость. Как уже сказано выше, АвтоВАЗ всегда предоставлял машины с достаточно низкой стоимостью. И, хотя 1118-ый ВАЗ и позиционируется как автомобиль среднего класса, его цена предельно низкая и позволить себе его покупку может большая часть населения. В эксплуатации эта машина довольно неприхотливая и, при нормальной эксплуатации прослужит не один десяток лет.