| 02 Декабря 2016 | ![]()  | 
			|
| // Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
	Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Важность ухода за автомобильными аккумуляторами в летний период  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||
			
  | 
		
			 | 
world — Важность ухода за автомобильными аккумуляторами в летний периодНе секрет, что в России существует практика оставлять зимой на ночь автомобиль без аккумулятора. Однако в летний период автомобилисты, как правило, забывают о столь важной части машины, наивно полагая, что в теплые и порой даже очень жаркие дни с батареей ничего не случится. Заблуждением является и первое, и второе утверждение: холодные зимы являются хорошей проверкой работоспособности аккумуляторов, ведь если батарея не выдержала суровых морозов - подсела, разрядилась, - то автомобильный аккумулятор либо был изначально некачественным либо его срок службы истек. Летний же период является отличной проверкой для аккумуляторов. Разрядить батарею в жаркие дни не составляет никакого труда: на многих авто применяются дополнительные источники питания (зарядки для телефонов, габаритные огни, навигационные системы, холодильники и пр.) - системы автомобиля работают в полную силу. Естественно, это существенная нагрузка на аккумулятор; шансы его разрядки значительно увеличиваются. Известно, что аккумуляторная батарея представляет собой очень сложный и чувствительный механизм, на который погода оказывает влияние куда больше, чем на любую другую часть авто. Самая оптимальная температура, при которой автомобильные аккумуляторы работают наиболее эффективно - плюс 20 градусов. Если на улице температуры выше, то батарея как бы "обезвоживается". Что же происходит: капот нагревается (температура под ним может превышать 40 градусов), в самой батарее ускоряются электрохимические реакции, происходит коррозия сетки, а уровень электролита падает. Это приводит к быстрой разрядки аккумулятора. Летом снятие аккумулятора с автомобиля не гарантирует его спасение от разрядки. Отключение АКБ не продлевает ее жизнь, в то время как жара в значительной степени способствует саморазряду аккумулятора. Рекомендуется проверять аккумулятор на работоспособность в специализированном центре, и использовать его только при абсолютной уверенности в его функционировании на полную мощность. Большинство современных аккумуляторов относятся к классу необслуживыемых и вернуть их к жизни просто долив электролит не получится. Если батарея потеряла хоть часть своих свойств - не стоит скупиться, нужно покупать новый прибор. К слову, летом стоимость аккумуляторов несколько ниже, чем осенью, когда большинство автолюбителей готовят машину к зиме. 
		20.08.2014
		15:40
	 
 | 
 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 | 
			|||
| 
				 Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г.  | 
			
 Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52  | 
			|||