02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Важность ухода за автомобильными аккумуляторами в летний период
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Важность ухода за автомобильными аккумуляторами в летний период

Не секрет, что в России существует практика оставлять зимой на ночь автомобиль без аккумулятора. Однако в летний период автомобилисты, как правило, забывают о столь важной части машины, наивно полагая, что в теплые и порой даже очень жаркие дни с батареей ничего не случится. Заблуждением является и первое, и второе утверждение: холодные зимы являются хорошей проверкой работоспособности аккумуляторов, ведь если батарея не выдержала суровых морозов - подсела, разрядилась, - то автомобильный аккумулятор либо был изначально некачественным либо его срок службы истек.

Летний же период является отличной проверкой для аккумуляторов. Разрядить батарею в жаркие дни не составляет никакого труда: на многих авто применяются дополнительные источники питания (зарядки для телефонов, габаритные огни, навигационные системы, холодильники и пр.) - системы автомобиля работают в полную силу. Естественно, это существенная нагрузка на аккумулятор; шансы его разрядки значительно увеличиваются.

Известно, что аккумуляторная батарея представляет собой очень сложный и чувствительный механизм, на который погода оказывает влияние куда больше, чем на любую другую часть авто. Самая оптимальная температура, при которой автомобильные аккумуляторы работают наиболее эффективно - плюс 20 градусов. Если на улице температуры выше, то батарея как бы "обезвоживается". Что же происходит: капот нагревается (температура под ним может превышать 40 градусов), в самой батарее ускоряются электрохимические реакции, происходит коррозия сетки, а уровень электролита падает. Это приводит к быстрой разрядки аккумулятора.

Летом снятие аккумулятора с автомобиля не гарантирует его спасение от разрядки. Отключение АКБ не продлевает ее жизнь, в то время как жара в значительной степени способствует саморазряду аккумулятора.

Рекомендуется проверять аккумулятор на работоспособность в специализированном центре, и использовать его только при абсолютной уверенности в его функционировании на полную мощность. Большинство современных аккумуляторов относятся к классу необслуживыемых и вернуть их к жизни просто долив электролит не получится. Если батарея потеряла хоть часть своих свойств - не стоит скупиться, нужно покупать новый прибор. К слову, летом стоимость аккумуляторов несколько ниже, чем осенью, когда большинство автолюбителей готовят машину к зиме.

автор: admin
20.08.2014 15:40
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО