02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Выбор сальников для машиныБудучи недорогим, сальник, тем не менее, является очень важной деталью двигателя.
Будучи недорогим, сальник, тем не менее, является очень важной деталью двигателя. Ведь подтекать масло начинает при неисправном сальнике. По истечении определенного времени эластичность резиновой поверхности сальника утрачивается, либо происходит износ его рабочей поверхности. При простоте самой процедуры замены сальника существуют определенные нюансы. Прежде всего, можно столкнуться с отсутствием в продаже нужного сальника да и стоимость его вас может не удовлетворить, а вот стоимость редактирования текста удивит вас. Если нет в продаже, то на замену может подойти не стандартный, а похожий сальник. Похож сальник должен быть совпадением наружного и внутреннего диаметров. Не помешают делу и следующие советы: Если исходный и устанавливаемый сальники имеют неодинаковую ширину, то меньшая ширина нового сальника не будет помехой для установки. Большая ширина нового, наоборот, не позволит заменить штатный сальник. Новый сальник, не имеющий на рабочей поверхности пыльника или нарезки, протянет не более 20 – 30 тыс. км. Пыльник защищает рабочую кромку от пыли и грязи, что немаловажно на наших дорогах, которые не отличаются особой чистотой. Нарезка же является своеобразным насосом, сбрасывая масло обратно в кратер. Хотя нарезка и не нужна, когда поверхность вала идеальна. Появление дефектов на поверхности сальника без нарезки приведет к его протеканию. Большинство двигателей используют сальники с прорезиненной поверхностью сальников. В том случае, если Вы устанавливаете сальник со стальной поверхностью, то при установке воспользуйтесь герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание. При незначительном расхождении размеров штатного и устанавливаемого сальников можно поступить следующим образом. В отверстие корпуса устанавливается тонкое кольцо, а затем напрессовывается втулка под размер сальника. И напоследок, из-за низкокачественной резины отечественные сальники в иномарочных двигателях способны продержатся не более 10 тыс. км.
24.01.2011
14:28
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |