Японский авторынок вырос в нынешнем мае более чем на 66% по сравнению с маем 2011 года. По данным ассоциации автодилеров Японии, в подсчеты не вошли автомобили с двигателями, объем которых составляет до 0,6 л. Некоторое время назад в Японии были введены гос. субсидии на $1245 на приобретение автомобилей с электродвижками и гибридов. По мнению экспертов, это и явилось причиной роста авторынка. Немецкий автоконцерн Опель решил входить со своими авто в японию, свои техцентры опель решил оборудовать новейшими системами диагностики.
Такая же ситуация наблюдается в Китае, где в мае было реализовано более 1 млн. автомобилей, что почти на 27% больше, чем за тот же период прошлого года. Вместе с тем, темпы европейского авторынка идут на спад — в течение того же мая в странах еврозоны было продано автомобилей почти на 9% меньше, чем в мае прошлого года.