02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Замена масла в силовом агрегате
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
03.09.2017, 16:31
Сообщение: По просьбам трудящихся, теряющих на
Автор: Regulest
27.08.2017, 17:18
Сообщение: Моё слайд-шоу для торговли GBPUSD,
Автор: Regulest
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Замена масла в силовом агрегате

Замена масла в силовом агрегате автомобиля – процедура несложная для опытного автолюбителя но довольно трудоемкая для новичка. В связи с этим большинство автомобилистов отдает предпочтение производить замену масла в профессиональном автосервисе. Как правило, в СТО или а автосервисе предлагает как привычный слив масла (через сливную горловину), так и вакуумный сброс, который выполняется при помощи специального оснащения. Основные преимущества последнего метода – высокая скорость выполнения работы и ее низкая стоимость.
Замены масла и масляного фильтра на автосервисе не удастся избежать как минимум в 2-х случаях: при наступлении зимней поры года, и при пробеге более 20 тыс. километров. На вопрос когда необходимо выполнять первую смену масла каждый автопроизводитель отвечает абсолютно по-разному. В большинстве случаев, период времени в который требуется выполнить замену масла описан в сервисной документации на автомобиль. Кстати, для многих производителей упомянутый нами период времени – скорее маркетинговое понятие, ведь как часто посещать автосервис и как часто менять масло должен решать сам автолюбитель.
В ходе профессиональной замены масла сотрудники автосервиса сливают отработанное масло, меняют масляный фильтр, заливают новое масло и запускают двигатель. Бывает, что фильтр не меняется а просто проходит промывку. Такая промывка необходима для очистки поверхности фильтрующего элемента от остатков частиц старого масла. Обратим внимание, что при полной очистке смазочной системы (с заменой фильтра) предпочтение отдается методу «ручной» замены масла. Использовать замену масла при помощи вакуумного оборудования, в данном случае, не рекомендуется, поскольку при таком методе остается гораздо больше отработанного масла в поддоне картера двигателя.
Нельзя также не упомянуть и тот факт, что довольно важным фактором выявления интервала замены масла является манера езды, а также интенсивность и величина тех нагрузок, которые испытывает автомобиль. Ни для кого ни секрет, что работающий на пике своих технических возможностей автомобиль требует гораздо более тщательного ухода – в том числе и более частой замены масла и масляного фильтра.
На периодичность замены масла, влияет и качество топлива, которым заправляется автомобиль. Так, в случае с дизельным мотором замена масла должна осуществляться как минимум в два раза чаще. В среднем, данная процедура проводится через каждые 10 тыс. километров пробега.
Некоторые «бывалые» автолюбители выполняют замену масло самостоятельно, утверждая, что ничего особенно сложного в данной процедуре нет. Но, даже невзирая на огромное количество инструкций и разнообразной технической литературы, если вы не обладаете определенными знаниями и практическими навыками, вам целесообразнее обратится профессиональным автослесарям. Только так вы сможете сэкономить и свое время, и свои деньги.
Статья предоставлена www.sl33.ru: оборудование для автосервисов
автор: admin
23.07.2013 09:17
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО