02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Замена тормозных колодок
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Замена тормозных колодок

Для того чтобы заменить передние колодки, необходимо немного времени, самое главное, иметь новые тормозные колодки и желание. Нужно поставить автомобиль на скорость, подложить что-нибудь под колеса и включить ручной тормоз. Далее подходим к колесу и с помощью ключа немного откручиваем гайки. Затем при помощи домкрата приподнимаем авто, откручиваем и снимаем колесо. Сняв колесо, можно заодно посмотреть, не износились ли пыльники, стойка, втулки и т.д. Теперь необходимо выкрутить до упора руль и открутить болты направляющего суппорта. После берем суппорт и при помощи отвертки вставляем поршень в цилиндр. Делать это необходимо очень аккуратно, дабы не повредить пыльник, находящийся между цилиндром и поршнем. Во время данной операции требуется контроль уровня тормозной жидкости. Затем снимаем суппорт. Не вешайте суппорт на тормозной шланг, так как шланг не рассчитан на вес суппорта. Вот теперь нам и пригодится колодка тормозная. Необходимо извлечь старые колодки и заменить их на новые. Дальше опять берем суппорт и вставляем его на место. Если поршень вошел в цилиндр полностью, то суппорт с легкостью станет на свое место рядом с новыми колодками. После необходимо прикрутить его болтами. Затем нужно проверить, правильно ли все установилось. Для этого необходимо вывернуть руль и поставить его в прямое положение, поставить колесо и опустить автомобиль с домкрата.

Аналогично меняем тормозные колодки и на второй стороне. Сделав все эти операции, необходимо сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, после этого колодки встанут на свое место. В принципе, и все! Единственное, первые 50-100 км тормоз будет срабатывать не особо эффективно, необходимо подождать пока колодки притрутся. Вследствие этого после замены колодок некоторое время ездить нужно очень аккуратно. А то придется менять еще и решетки радиатора, и сам радиатор. Кстати, машина, вывешенная на двух домкратах или на подъемнике, позволит заменить тормозные колодки в два раза быстрее, нежели с одним домкратом. В то же время, если вы не особо хорошо разбираетесь в ремонте автомобиля, лучше обратиться в специализированный сервис или заехать на СТО, где квалифицированные работники быстро и качественно заменят вам все, что необходимо. Более того, время от времени необходимо делать диагностику всего авто, чтобы своевременно сделать профилактику во избежание поломки.

автор: admin
25.03.2013 10:06
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО