| 02 Декабря 2016 | ![]()  | 
			|
| // Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
	
			
  | 
		
			 | 
 19.09.2014  [6+] Шоумен и машинки – Вам не показалось, – говорит Виктор Бушмелев. – После 15-и лет жизни в областном центре я действительно вернулся на малую родину. И вообще-то мы не прочь были поговорить с Виктором о творчестве и сцене, но убранство его слободской квартиры настроило на другую волну. Речь об этих стеллажах, где стройными рядами стоят 643 точных копии машин и другого транспорта. – На сцене я уже побольше двух десятков лет, а вот моя «карьера коллекционера» пока ещё в детсадовском возрасте. Примерно три года назад приобрёл первую модель. Это, кстати, был легендарный «Фольксваген Ван Самба» – дедушка современных микроавтобусов «Фольксваген». Такой вы увидите в большинстве фильмов про «чумовые 60-е» (особенно про культуру хиппи). И машины, которые водил сам – от первой своей ВАЗовской «четвёрки» до современных иномарок. Вот почему некоторые модели, поступив в магазин по цене 1-2 тысячи, уже через месяц могут взлететь в цене до 15-16 тысяч. Такие примеры известны, и они не единичны. Большая доля правды в этих словах. Я, например, не собираю современные автобусы. Зачем, если практически все они выглядят одинаково – этакие коробки на колёсах. Но вспомните, как раньше, придя на кировский автовокзал, смотрели мы на стоящие в ряд ЛИАЗы, ЛАЗы и ПАЗики,?– и буквально каждый имел своё лицо: какие-то особенные решёточки радиаторов, окантовка фар и т.д. Кстати, целая полка в моих стеллажах занята моделями-прототипами, созданными в разные годы на заводе АЗЛК,?– проще говоря, на «Москвиче». Есть тут и добротные внедорожники, и минивэны… Отчего их не вывели в серийное производство? Изучая для себя эту историю, я увидел, что свои лоббисты были и в советские времена. Конкретно в судьбе завода «Москвич» роковую роль сыграл, по-видимому, председатель Совмина Алексей Косыгин, который благоволил АвтоВАЗу, – туда-то и уходили в итоге деньги на запуск серийных производств. И вот смотрите: кто-то скажет «игрушки, баловство», или могут сказать – «прихоть человека, у которого завелись лишние деньги». Но про многие из этих моделек, что стоят здесь на полках, впору книгу писать – их судьбы так похожи на человеческие, со всеми своими взлётами-падениями и неожиданными поворотами. Машины не только нас возили «из точки А в точку Б» – они воевали, спасали людей… и, будучи порождением прогресса, сами двигали прогресс дальше вперёд. Понимая это, по-другому смотришь на ту настоящую и большую технику, без которой уже не представить современную жизнь. Фото, текст – Виктор Хардин  | 
 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 | 
			|||
| 
				 Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г.  | 
			
 Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52  | 
			|||