02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Общество // Она «технологическая» – и это как минимум странно (12+)
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  ОБЩЕСТВО  
12.02.2016
Она «технологическая» – и это как минимум странно (12+)

Про то, как сложно зимой пешему слобожанину выбраться за реку, я писал в выпуске «Скат-Инфо» от 11 декабря 2015 года.

Первый ответ (подтверждающий, что проблема как минимум замечена) поступил из городской администрации 21 декабря. 

Второй ответ (где причастные инстанции объясняют, «почему именно так») прислан в редакцию 3 февраля.

Пожалуй, пришло время процитировать полученные комментарии, добавив к ним пару своих выводов.

21 декабря. Администрация (в ответе за подписью И. Желваковой) уведомила, что указанный мост и прилегающая к нему лестница расположены на автодороге «Киров - граница Пермской области», а дорога находится в областной собственности, и потому организацией работ по содержанию нашего моста через Вятку ведает Дорожный комитет Кировской области. Куда и была перенаправлена моя информация.

3 февраля поступил итоговый ответ-«матрёшка»: администрация города предлагает к ознакомлению комментарий, полученный 29 января от областного Дорожного комитета – а к нему, в свою очередь, приложен комментарий Слободского ДУ (дорожного управления) № 4.

Ответ ДУ № 4 датирован 28-м января, и созвон с указанным контактным лицом в Дорожном комитете подтвердил мою догадку, что комментарий Дорожного комитета строился на основе информации из ДУ № 4.

Содержание комментариев:

29 января, Дорожный комитет: «Подрядным предприятием своевременно выполнялись работы по очистке пешеходных тротуаров данного моста.

Лестницы у моста являются технологическими и предназначены для осмотра его конструкции. Работы по очистке лестниц техническим заданием по содержанию моста не предусмотрены».

28 января, ДУ № 4: «Слободское дорожное управление № 4 в соответствии с контрактом № 0340200003315002959-0044953-01 от 18.12.2015 г. по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения проводит работы по очистке тротуаров на мосту через р. Вятка в г. Слободском своевременно и с надлежащим качеством.

На 2016 год в соответствии с техническим заданием запланировано 20 циклов очистки тротуаров, в январе 2016 года тротуары чистились 5 раз в связи с частыми снегопадами. Работы по очистке лестницы техническим заданием не предусмотрены».

Не удивлюсь, если у читателя возникли те же самые три вопроса (с почти одинаковым зачином), которые появились у меня после знакомства с комментариями Дорожного комитета и ДУ № 4:

1. Если лестница на заречном краю моста является «технологической», для общественного пользования не предусмотрена и поэтому регулярной очистке не подлежит – зачем тогда в принципе чистится тротуар на мосту? Ведь сойти с моста за рекой пешеход может только по этой лестнице (за «отбойником» проезжей части здесь нет даже намёка на обочину).

Получается, силы и бюджетные средства вкладываются в расчистку тротуара на мосту ровно затем (по логике ведомственного ответа), чтобы воображаемый энтузиаст дошёл до заречного края моста, полюбовался видами местности и потопал обратно?

2. Если лестница на заречном краю моста является «технологической» и регулярной очистке не подлежит, то кто и зачем всё-таки расчистил её после декабрьской публикации в «Скат-Инфо» и продолжал это делать в январе?

3. Если лестница на заречном краю моста якобы «технологическая» и для общественного пользования не предусмотрена – насколько тогда логично, что она открыта для доступа?

И – рассуждая под другим углом – если лестница действительно «технологическая» и не предусмотрена для прогулок, выходит, что законного пешего доступа за мост у слобожан в принципе нет, когда на реке нет крепкого льда?..

Думаю, у инстанций хватит толку (если пожелают) разобраться с этой коллизией. Со своей стороны я попробую вернуться к вопросу на ближайшей встрече со СМИ в городской администрации.

Не первый год работая в газете, могу вас заверить, что редкий ведомственный ответ сразу расставляет все точки над «i», – но если у обеих сторон диалога есть желание прояснить ситуацию, раньше или позже они поймут друг друга и сформулируют ответ, понятный и всем читателям тоже.

Фото, текст – Николай Олисов

0
реклама
  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  02.12.2016
Имеющим звание «Ветеран труда Кировской области» ежемесячная денежная выплата в размере 453 рубля будет производиться только при условии прекращения работы или иной деятельности.
  02.12.2016
Кировчанин Алексей Ивакин – достаточно известный уроженец Слободской земли.
  02.12.2016
Не покидая пределов Кировской области, она тем не менее успела пожить в очень разных мирах – от затерянного в северных лесах Летского рейда до закрытой от посторонних глаз Юрьи-2.
  02.12.2016
27 ноября митрополит Вятский и Слободской Марк совершил Божественную литургию в восстановленном храме Рождества Христова – главном храме Христорождественского женского монастыря в Слободском.
  25.11.2016
на совещаниях разного уровня граждане уже так много слышали о нём, – теперь можно и посмотреть
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО