02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Общество // От Амура до Байкала – это лишь начало? (6+)
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  ОБЩЕСТВО  
12.08.2016
От Амура до Байкала – это лишь начало? (6+)

О новой затее Ильи Бушмелева и его товарищей по мото-движению я рассказал в прошлом номере: в начале августа со своими единомышленниками из Слободского и других городов он взял старт во Владивостоке, чтобы с Востока на Запад проехать по матушке-России.

Сегодня расскажу немного больше, цитируя реплики импровизированного «дорожного дневника» Ильи в соцсетях. Добавлю также ответы на вопросы (мои и читателей), на которые Илья по мере возможности отвечает во время стоянок.

Маршрут

Идея такого путешествия возникла ещё год назад. В итоге собралась группа единомышленников: трое мотоциклистов (включая меня) из города Слободского + один из Нагорска + четверо из Краснодара.

Вариант «гнать в две дороги» показался не особенно интересным и к тому же накладным. Поэтому слобожане решили отправить мотоциклы во Владивосток транспортной компанией, чтобы потом самим добраться туда авиарейсом — и стартовать двухколёсным караваном из Приморья.

Кроме близкого знакомства с достопримечательностями нашей необъятной Родины, в ходе этих странствий мы рассчитываем испытать на прочность себя, да и технику ­заодно.

Осмотрев Байкал и другие красоты Восточной Сибири, дальше мы намерены взять курс на российский Юго-запад и добраться до Севастополя.

Приморье — Байкал. Штрихи

Владивосток понравился шириной улиц, красотой окрестных видов и большим разнообразием кухонь (очень широко представлены китайская и японская). Притом цены в местном общепите лишь немного выше кировских.

…А вот стиль вождения у жителей Владивостока показался мне ужасным: никто не пропустит, все «прут напролом». Если едут по крайнему левому ряду и правый свободен, то вопреки правилам так и остаются в левом — даже со скоростью 40 км/час!

Ощущалась нехватка качественного бензина (не без труда удалось отыскать пару подходящих заправок — и это в городе с 600-тысячным населением).

Впрочем, в целом народ во Владивостоке и окрестностях довольно доброжелательный: путешественнику-мотоциклисту здесь не приходится ловить на себе косые взгляды.

Немало окрестностей осмотрено — Находка и Фокино, дикие пляжи и не тронутые цивилизацией сопки. Отсюда, из Приморья, мы уезжали с пониманием, что только исследованию этого региона можно посвятить целый отпуск. Однако намеченная цель велит нам выходить на маршрут.

По дорогам Дальнего Востока и Восточной Сибири двигались уверенно и в хорошем темпе: средняя скорость составляла 100-130 км/час.

До Хабаровска дороги были так себе, «на четвёрку с минусом». Сам Хабаровск неплох. Он впечатляет своей протяжённостью (70-74 км вдоль Амура).

Дороги от Хабаровска на Читу отличные. Наверное, отчасти их можно сравнить с европейскими — ровные и прямые, как струна.

Продвигаясь к Байкалу вдоль южных границ России, в некоторые дни получалось проехать больше 1000 километров — благо техника не подводила.

…Хотя «первый звонок» по технической части случился ещё в Приморье: мотоцикл БМВ потерял родной бензонасос. На замену ему встал бензонасос от ВАЗ-2110.

Сделали это мы сами, вопреки отповеди мастеров из Владивостока, что, мол, «БМВ — машина сложная и чуткая, и с неоригинальным агрегатом она работать вообще не будет».

Что ж, наш опыт показал, что иногда последнее слово бывает за инициативой и смекалкой. Да и руки у нас растут всё-таки из района плеч ;)

До Читы были перегоны по 200-270 км без единой АЗС. Но наши мотоциклы изначально созданы для «дальняка», так что бензина хватило. Тем более на этих перегонах встречались передвижные автозаправки с действительно качественным бензином.

В Чите, в отличие от Владивостока, взгляды местной молодёжи в сторону нашего мото-каравана казались не особенно дружелюбными.

Переночевав, двинули дальше — в Улан-Удэ. В целом дорога была отличной, хотя местами её не было совсем (гравийные участки). Наградой за дорожные испытания стал вид с горы Спящий лев — местной достопримечательности и священного места бурятских буддистов.

Сам город Улан-Удэ мы объехали стороной, сделав пару фото на Селенге (самая крупная река, впадающая в Байкал). Двинули в Иволгинский дацан — главный буддийский монастырь Бурятии, если не всей России…

Подготовка публикации — Геннадий Шабалин
Информация и фото предоставлены Ильёй Бушмелевым

0
реклама
  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  02.12.2016
Имеющим звание «Ветеран труда Кировской области» ежемесячная денежная выплата в размере 453 рубля будет производиться только при условии прекращения работы или иной деятельности.
  02.12.2016
Кировчанин Алексей Ивакин – достаточно известный уроженец Слободской земли.
  02.12.2016
Не покидая пределов Кировской области, она тем не менее успела пожить в очень разных мирах – от затерянного в северных лесах Летского рейда до закрытой от посторонних глаз Юрьи-2.
  02.12.2016
27 ноября митрополит Вятский и Слободской Марк совершил Божественную литургию в восстановленном храме Рождества Христова – главном храме Христорождественского женского монастыря в Слободском.
  25.11.2016
на совещаниях разного уровня граждане уже так много слышали о нём, – теперь можно и посмотреть
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО