02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
12.08.2016 От Амура до Байкала – это лишь начало? (6+) О новой затее Ильи Бушмелева и его товарищей по мото-движению я рассказал в прошлом номере: в начале августа со своими единомышленниками из Слободского и других городов он взял старт во Владивостоке, чтобы с Востока на Запад проехать по матушке-России.Сегодня расскажу немного больше, цитируя реплики импровизированного «дорожного дневника» Ильи в соцсетях. Добавлю также ответы на вопросы (мои и читателей), на которые Илья по мере возможности отвечает во время стоянок.МаршрутИдея такого путешествия возникла ещё год назад. В итоге собралась группа единомышленников: трое мотоциклистов (включая меня) из города Слободского + один из Нагорска + четверо из Краснодара. Вариант «гнать в две дороги» показался не особенно интересным и к тому же накладным. Поэтому слобожане решили отправить мотоциклы во Владивосток транспортной компанией, чтобы потом самим добраться туда авиарейсом — и стартовать двухколёсным караваном из Приморья. Кроме близкого знакомства с достопримечательностями нашей необъятной Родины, в ходе этих странствий мы рассчитываем испытать на прочность себя, да и технику заодно. Осмотрев Байкал и другие красоты Восточной Сибири, дальше мы намерены взять курс на российский Юго-запад и добраться до Севастополя. Приморье — Байкал. ШтрихиВладивосток понравился шириной улиц, красотой окрестных видов и большим разнообразием кухонь (очень широко представлены китайская и японская). Притом цены в местном общепите лишь немного выше кировских. …А вот стиль вождения у жителей Владивостока показался мне ужасным: никто не пропустит, все «прут напролом». Если едут по крайнему левому ряду и правый свободен, то вопреки правилам так и остаются в левом — даже со скоростью 40 км/час! Ощущалась нехватка качественного бензина (не без труда удалось отыскать пару подходящих заправок — и это в городе с 600-тысячным населением). Впрочем, в целом народ во Владивостоке и окрестностях довольно доброжелательный: путешественнику-мотоциклисту здесь не приходится ловить на себе косые взгляды. Немало окрестностей осмотрено — Находка и Фокино, дикие пляжи и не тронутые цивилизацией сопки. Отсюда, из Приморья, мы уезжали с пониманием, что только исследованию этого региона можно посвятить целый отпуск. Однако намеченная цель велит нам выходить на маршрут. По дорогам Дальнего Востока и Восточной Сибири двигались уверенно и в хорошем темпе: средняя скорость составляла 100-130 км/час. До Хабаровска дороги были так себе, «на четвёрку с минусом». Сам Хабаровск неплох. Он впечатляет своей протяжённостью (70-74 км вдоль Амура). Дороги от Хабаровска на Читу отличные. Наверное, отчасти их можно сравнить с европейскими — ровные и прямые, как струна. Продвигаясь к Байкалу вдоль южных границ России, в некоторые дни получалось проехать больше 1000 километров — благо техника не подводила. …Хотя «первый звонок» по технической части случился ещё в Приморье: мотоцикл БМВ потерял родной бензонасос. На замену ему встал бензонасос от ВАЗ-2110. Сделали это мы сами, вопреки отповеди мастеров из Владивостока, что, мол, «БМВ — машина сложная и чуткая, и с неоригинальным агрегатом она работать вообще не будет». Что ж, наш опыт показал, что иногда последнее слово бывает за инициативой и смекалкой. Да и руки у нас растут всё-таки из района плеч ;) До Читы были перегоны по 200-270 км без единой АЗС. Но наши мотоциклы изначально созданы для «дальняка», так что бензина хватило. Тем более на этих перегонах встречались передвижные автозаправки с действительно качественным бензином. В Чите, в отличие от Владивостока, взгляды местной молодёжи в сторону нашего мото-каравана казались не особенно дружелюбными. Переночевав, двинули дальше — в Улан-Удэ. В целом дорога была отличной, хотя местами её не было совсем (гравийные участки). Наградой за дорожные испытания стал вид с горы Спящий лев — местной достопримечательности и священного места бурятских буддистов. Сам город Улан-Удэ мы объехали стороной, сделав пару фото на Селенге (самая крупная река, впадающая в Байкал). Двинули в Иволгинский дацан — главный буддийский монастырь Бурятии, если не всей России… Подготовка публикации — Геннадий Шабалин |
02.12.2016 Имеющим звание «Ветеран труда Кировской области» ежемесячная денежная выплата в размере 453 рубля будет производиться только при условии прекращения работы или иной деятельности. 02.12.2016 Кировчанин Алексей Ивакин – достаточно известный уроженец Слободской земли. 02.12.2016 Не покидая пределов Кировской области, она тем не менее успела пожить в очень разных мирах – от затерянного в северных лесах Летского рейда до закрытой от посторонних глаз Юрьи-2. 02.12.2016 27 ноября митрополит Вятский и Слободской Марк совершил Божественную литургию в восстановленном храме Рождества Христова – главном храме Христорождественского женского монастыря в Слободском. 25.11.2016 на совещаниях разного уровня граждане уже так много слышали о нём, – теперь можно и посмотреть
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |